Профессиональные и личностные качества учителя. Каким должен быть учитель

Существует огромное количество способов отыскать грамотного педагога, и среди них наибольшей популярностью пользуются такие, как обратиться за помощью к соседу, у которого ребёнок уже сдал необходимые экзамены, или поискать преподавателя по объявлению. К сожалению, рассматриваемые подходы к решению данной задачи не всегда работают, и очень часто бывает так, что оказать по-настоящему достойную помощь может только специалист, работающий на интернет-портале ЕГЭ Репетитор ру. Опытный менеджер найдёт для Вас сильного репетитора, который будет способен предоставить Вашему ребёнку все необходимые знания, при этом даже самый сложный материал будет рассказан на понятном языке. Когда речь идёт об уроках с хорошим педагогом, то следует помнить, что не всё зависит от учителя и к достойной работе обязательно должен быть готов и старшеклассник. Если Ваш ребёнок не лишён таких навыков, как дисциплинированность, желание изучать новый материал, а также он целеустремлён, то есть умеет достигать поставленных целей, то можете быть уверены, что вместе с достойным педагогом они добьются впечатляющих результатов.

Сильный репетитор, какими навыками должен обладать преподаватель?

Опытный преподаватель обладает профессиональными навыками и качествами, о которых речь пойдёт ниже:

  • Важным качеством для педагога является оценка сильных и слабых сторон своего ученика, что позволяет найти к нему индивидуальный подход;
  • Обязательно должен проводиться контроль знаний, ведь в противном случае тяжело размышлять о том, каких успехов добьётся ученик. Поэтому хороший репетитор способен своевременно выявить пробелы в обучении старшеклассника и вовремя их устранить;
  • Целеустремлённость. Нельзя двигаться вслепую, важно знать направление. Разрабатывается график занятий, и педагог делает всё возможное, чтобы и он, и Ваш ребёнок его придерживались.

Какими качествами должен обладать учитель? Этот вопрос открывает перед нами бездну других: какой учитель? Для чего и кому должен? Качествами личными или профессиональными, и какие из них важнее? Например, можно ли педагогу вменять в обязанность любовь к детям, или достаточно, чтобы он обращался с ними уважительно и хорошо учил своему предмету? Должен ли учитель быть коммуникабельным заводилой? Какой учитель лучше - добрый или строгий? Какой будет более успешен - бунтарь или конформист?

Мы можем бесконечно рассуждать, спорить и доказывать. Всё потому, что нет никакого «сферического учителя в вакууме». Каждый педагог существует в конкретной социальной, экономической, культурной ситуации, где перед ним стоят определённые цели и нужны те или иные качества для их успешного достижения.

Каким должен быть идеальный учитель? Может, таким? Кадр из х/ф «The School of Rock» (2003)

А если не спорить, а спросить окружающих: какие качества учителя считают важными именно они? Такой разговор поможет одним участникам образования по-новому посмотреть на других.

Ещё раз убедиться в этом нам позволило небольшое исследование, предпринятое в 2015 году одиннадцатиклассницей Гоар Саркисян. Гоар провела его среди старшеклассников, их родителей и учителей Щёлковской гимназии (город Щёлково, Московская область), в которой училась сама. Целью исследования было сопоставление «требований государства, отражённых в профессиональном стандарте педагога, и потребностей общества для выявления приоритетных качеств учителя».

Или таким? Кадр из х/ф «Доживём до понедельника» (1968)

Существует документ, который определяет перечень профессиональных и личностных требований к учителю на территории РФ - это профессиональный стандарт педагога , вступивший в силу с 1 января 2015 года. На основе этих требований можно выделить те качества, которые хотело бы видеть в учителе государство.

Всегда интересно сопоставить официальные ожидания с реальной жизнью. Это и решила сделать Гоар Саркисян.

Идея исследования пришла из наблюдения за учениками и учителями разных школ. В то время я уже решила сама стать учителем и стремилась узнать о профессии больше. Видя, что порой даже самые талантливые и любознательные дети теряют интерес к учёбе, я решила отыскать корень проблемы и, как будущий педагог, смоделировать образ идеального учителя. Образ такого учителя, который поможет ученикам стать лучше.

В опросе приняли участие более сотни учащихся старших классов, 40 родителей и 25 учителей гимназии - педагогов начальной школы, среднего и старшего звена. Всем респондентам предлагалось в свободной форме ответить на вопрос: «Какими качествами должен обладать идеальный учитель?»

Респонденты самостоятельно называли или записывали качества и объясняли, что имеют в виду. Ответы были систематизированы в сводных таблицах.

Идеальный учитель с точки зрения учеников

100% учеников, принимавших участие в опросе, считают, что идеальный учитель должен быть строгим и терпеливым. Также все ученики-респонденты оказались едины в том, что учитель должен уметь заинтересовать материалом.

80% опрошенных - за непредвзятое отношение со стороны учителя и индивидуальный подход («каждый хочет, чтобы его оценивали по справедливости и помогали достичь лучших результатов»).

Учащиеся объясняли слово «справедливость» как оценивание на основании знаний, а не национальности, внешнего вида и так далее. Приблизительно теми же словами описывается в ответах других респондентов толерантность.

Идеальный учитель с точки зрения родителей

Для всех опрошенных родителей идеальный учитель - тот, кто отлично знает свой предмет. Как отдельное качество 100% родителей обозначили «любовь к своей профессии и детям».

В анкетах родителей появился пункт, который ученики никак для себя не выделяли: неравнодушие.

Неравнодушие объяснялось родителями как участливое отношение к ученикам. Неравнодушный учитель, во-первых, всегда убеждается в том, что дети усвоили материал, во-вторых, оказывает эмоциональную поддержку, когда это необходимо.

Идеальный учитель с точки зрения… учителей

А вот учителя, похоже, уверены, что терпенье и труд всё перетрут. 100% опрошенных педагогов всех ступеней - за отличное знание предмета и терпеливость.

Но главное - именно опрос педагогов, по признанию Гоар, оказался для неё самой интересной частью исследования.

Поговорив с учителями, узнав об их чувствах, я увидела их с новой стороны. Больше всех меня поразили учителя, которые вместо «правильных», подходящих к ситуации слов, честно и откровенно заговорили обо всех сложностях этой профессии. Оказалось, что в учительской практике случается множество ситуаций, в которых неопытный человек просто растеряется. И всё, что может сделать из человека хорошего учителя - это неравнодушие. «Если в тебе есть стремление сделать мир лучше, тогда это для тебя», – так сказал мне учитель информатики о профессии педагога.

Гоар Саркисян

студентка МГОУ

Все ответы своих респондентов Гоар сопоставила с требованиями профстандарта. Результат оказался непротиворечивым. Разве что, конечно же, никакой стандарт не может требовать от педагога чувства юмора, неравнодушия, любви к детям и терпеливости. А вот люди в своих нестандартных, живых человеческих отношениях вправе друг от друга этого ожидать.

Принципиально нового ответа моё исследование не дало, однако оно показало мне, насколько важны для этой профессии личные качества: именно о личных, а не профессиональных качествах говорили мои респонденты.
Сейчас я учусь на педагога, специальностью выбрала иностранный язык. Какие качества учителя я выделяю теперь? Идеальный учитель - это не шаблонная модель. Это интересный, харизматичный, образованный человек, заряженный творческой энергией, который воспитывает таких же активных, неравнодушных и думающих детей.

Гоар Саркисян

студентка МГОУ

А мы предлагаем продолжить разговор на заданную тему. Какие качества учителя ценятся в вашей среде? Какие оказываются необходимыми именно вам?

Учитель - это человек, который обучает и воспитывает учащихся. Но, конечно, такое определение не может раскрыть всего того, что нужно сделать педагогу и за что он отвечает во время образовательного процесса. И далеко не все могут им стать. Нужно, чтобы человек обладал особым типом личности. Какие качества учителя помогают ему в передаче знаний другим поколениям?

Профессиональная готовность

Если кратко перечислить качества учителя, то они будут следующие:

  • любовь к детям;
  • гуманизм;
  • интеллигентность;
  • творческий подход к работе;
  • высокая гражданская ответственность и социальная активность;
  • физическое и психическое здоровье.

В совокупности они составляют профессиональную готовность к педагогической деятельности. В ней выделяют психофизиологический и теоретико-практический аспекты. В них описываются требования к определению компетентности педагога. Педагогическая компетентность - это определение теоретической и практической подготовленности учителя к осуществлению своей профессиональной деятельности. При этом требования к учителю начальной школы несколько отличаются от других педагогов.

Качества первого школьного учителя

В современной системе образования понятие "педагог начальной школы" стало использоваться более широко, чем раньше. Если когда-то его функции были ограничены только тем, что он давал базовые знания детям, то теперь его поле деятельности значительно расширилось.

Поэтому требования к качествам учителя начальных классов теперь следующие:

  • он является не только педагогом, но и воспитателем;
  • должен знать психофизиологические особенности детей;
  • он должен суметь организовать деятельность своих подопечных;
  • педагог активно взаимодействует с детьми и их родителями;
  • готовность к постоянному саморазвитию;
  • учитель должен создать оптимальные условия для обучения;
  • помогает учащимся взаимодействовать с окружающей средой;
  • владеет современными методиками обучения.

Учитель начальных классов не соизмерим с педагогами среднего и старшего звеньев. Его функции даже шире, поскольку он всегда является классным руководителем и преподает несколько дисциплин. Конечно, немаловажными являются качества учителя как профессиональные, так и личные.

Какими умениями и навыками обладает педагог

Каким должен быть учитель? Это определяется стандартами, которые прописаны в ФГОСе, а также качествами, перечисленными другими известными личностями в педагогике. Например, такой работник должен постоянно самообразовываться и повышать свою квалификацию. Профессиональные качества учителя выделяют следующие:

  • широкий кругозор и умение грамотно излагать материал;
  • обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников;
  • грамотная, поставленная речь и четкая дикция;
  • умение использовать мимику и жестикуляцию во время выступлений;
  • направленность на работу с учениками;
  • умение быстро реагировать на ситуации, находчивость;
  • умение правильно формулировать цели;
  • должен обладать организаторскими способностями;
  • контроль качества знаний учащихся.

Немаловажными качествами учителя являются и его знания и умения, полученные им во время учебы и во время профессиональной деятельности. Также он должен уметь применять их в своей работе учителя.

Личностные качества учителя

Очень важно, чтобы у педагога была теоретическая база, которая является основой образовательного процесса. Но даже если человек знает все о воспитании и обучении детей, он может и не стать хорошим преподавателем. Каким должен быть учитель с личностной точки зрения? Квалифицированного специалиста определяют следующие качества:


Ведущие способности в педагогической деятельности

  1. Деятельность педагога носит преемственно-перспективный характер. Имея знания прошлых поколений, он должен владеть современными методиками и следить за новыми тенденциями. Также учитель должен видеть личностный потенциал учащихся.
  2. Взаимодействия между педагогом и учеником носят субъектно-субъективный характер. "Объект" деятельности учителя - это группа учащихся или воспитанник, которые в то же время являются субъектом собственной деятельности со своими потребностями и интересами.
  3. В образовательном процессе трудно оценить вклад, который вносят все, кто участвует в воспитании и образовании ребенка. Поэтому педагогическая деятельность носит коллективный характер.
  4. Процесс воспитания и образования протекает в природной и социальной среде, в которой трудно учесть все факторы. Поэтому учителю приходится постоянно создавать оптимальные условия для обучения.
  5. Педагогическая деятельность носит творческий характер. Учителю приходится постоянно искать нестандартные решения для поставленных задач, различные способы повышения мотивации воспитанников. Также наставник должен быть инициативным, наблюдательным, он должен стремиться к совершенству.
  6. Вся профессиональная деятельность педагога строится на гуманистических принципах: уважение личности, доверительное отношение, умение сопереживать ученикам, вера в способности ребенка.
  7. Учитель не может сразу увидеть результат своей работы.
  8. Педагог постоянно занимается самообразованием и повышает уровень своей квалификации, т. е. происходит непрерывное обучение.

Профессия учителя подразумевает постоянное взаимодействие с большим количеством людей, а именно детей. Он должен уметь организовать их деятельность и удерживать внимание на занятии. Педагог должен знать психофизиологические особенности каждого возрастного периода детей и применять их на практике. Также учитель должен уметь справляться с большим объемом информации.

А может быть, это призвание?

Трудно определить, что важнее: получить педагогическое образование или любить детей и иметь искреннее желание учить и воспитывать их. Для многих учитель - это не профессия, это призвание. Потому что, если вы хотите построить доверительные отношения с ребенком, нужно самим оставаться немного маленьким.

Учитель должен быть как ребенок, которому всегда все интересно, который всегда находится в поиске чего-то нового. И быть педагогом - это большой талант, нужно суметь разглядеть в каждом воспитаннике его потенциал и помочь реализовать его. Также учитель должен быть высокодуховным и культурным человеком, чтобы и в своих подопечных воспитать правильные жизненные ориентиры.

Самым лучшим учителем в жизни становится тот, кто сильно влияет на учеников, кто меняет их взгляд на жизнь и предмет, кто позволяет им раскрыться и мотивирует на свершения. Тот, благодаря которому ученики чувствуют себя особенными. Многие люди помнят любимого учителя всю жизнь, а не только до выпускной церемонии. Они даже рассказывают свои воспоминания о школе собственным детям. Чем отличается хороший педагог? Как стать тем, кто запоминается? Попробуйте поступать так, как делают лучшие учителя. Вот тринадцать важных отличий.

Они не контролируют все слишком жестко

Хорошим можно назвать учителя, присутствие которого со временем становится необязательным. Он подталкивает учеников в нужном направлении, а не определяет каждый их шаг. Он понимает, что роль педагога в том, чтобы быть источником знаний, а не их хранителем. Такой педагог никогда не диктует свое мнение, он заставляет учеников учиться самостоятельно. Хорошему учителю просто не нужна диктатура - ученики готовы слушаться его сами и мотивированы на обучение без угроз. Это лучший подход из возможных.

Они учатся в процессе

Дело не в том, какие оценки будут у вас в университете и как хорошо вы изучите теорию педагогики. Тот, кто от природы хорош в преподавании, не нуждается в инструкциях. Он готов учиться в процессе, оттачивая свои навыки с каждым новым днем. Как доктора или инженеры, такие педагоги обретают знания в ходе работы. Кроме того, они не считают, что могут стать экспертами, и готовы всю жизнь работать над собственным мастерством педагога.

С ними не всегда весело

Людям часто кажется, что учителя должны уметь развлекать детей, но знаете, это совсем не часть их работы. Учитель должен делиться знаниями и умениями, его цель - научить. Иногда для этого нужно быть жестким, иногда - давать скучный урок. Это необходимо. Хорошие педагоги знают, что обучение не всегда очень веселый процесс, они не собираются развлекать учеников. Только так можно добиться максимума - покидая зону комфорта и не стараясь обеспечить веселье на каждом уроке.

Они не знают всего

Учитель не должен приходить в класс с видом эксперта, которому все давно известно. Каждый день приносит новые изобретения и знания, которые можно применять. Поэтому хорошие педагоги всегда занимаются саморазвитием. Кроме того, они готовы учиться у собственных учеников. Только открытый новым знаниям специалист может считаться талантливым учителем.

Они ориентируются на программу, но мыслят шире

Прекрасный преподаватель обладает обширными знаниями и полон энтузиазма насчет предмета, который преподает. Он не просто знает все о программе и стандартах образования, он готов давать ученикам больше. Поэтому хорошего учителя никогда не ограничивает программа - он знает о ее важности и готов опираться на нее как на проверенную основу, легко выходя за рамки стандарта.

Они вовлекают учеников в процесс

Бенджамин Франклин считал, что если рассказывать - ученик забудет, если учить - он может запомнить, а если вовлекать в процесс - он научится. У хорошего учителя полно энергии. Он готов отвечать на все вопросы и поддерживать интерес к предмету, он мастер объяснений. С хорошим учителем в процессе заняты все ученики, даже самые скромные и замкнутые.

Они не пытаются найти идеальных учеников

Хороший учитель умеет найти подход к любому ученику. У него нет ярлыков и предубеждений. Он понимает, как непросто иногда сконцентрировать свое внимание на нужной теме, и не осуждает даже отстающих. Все люди разные, именно поэтому процесс обучения и интересен, хотя и очень непрост. Учителя должны это понимать и уметь с этим справляться. Они никогда не сдаются и не считают, что кто-то из учеников просто ни на что не способен. Учитель уверен, что любой человек может учиться, если правильно его направлять. Он умеет ставить себя на место других, особенно тех, кому приходится тяжело. Для хорошего учителя важен любой ученик, он не ищет любимчиков и не ждет, пока в классе появится идеал.

Они умеют достучаться

Конечно же, трудно ожидать от педагога близкого знакомства с каждым учеником в классе. Это просто нереально, но все же испытывать к каждому искренний интерес вполне реально. Прекрасный учитель не обязан знать всех лично, он просто умеет понимать людей и знает, как повлиять на каждого из них для того, чтобы вместе двигаться к цели. Талантливый педагог может быть немного психологом и при этом просто другом. Он легко разбирается в людях и их нуждах.

Они облегчают процесс обучения

Хороший учитель умеет делать процесс проще, но не упрощает информацию. Он просто создает идеальную для обучения атмосферу, которая настраивает учеников на нужный лад. Ему не нужна строгая дисциплина - он умеет управлять людьми без жесткого контроля, он поощряет, а не ругает. Учителю высокого качества под силу создать атмосферу, в которой каждый ученик будет считать себя причастным к процессу, и только после этого педагог начинает учить. Он не придерживается рутины и одной-единственной тактики - он готов пробовать разное и каждый раз изменяет свой подход по ситуации.

Они умеют измерять успех по-своему

Учитель пробуждает в ученике амбиции. Конечно же, у педагога есть собственные ожидания по поводу каждого из учеников - особенно то, что они будут стараться изо всех сил. При этом он умеет измерять прогресс правильно - тем, насколько продвинулся каждый, а не количеством полученных оценок. Именно такой подход наиболее эффективен и не лишает мотивации ни одного из учеников.

Они со страстью относятся к работе

Среднего уровня учитель рассказывает, хороший - объясняет, прекрасный - демонстрирует, а великий вдохновляет. Все мы хотим учиться у того, кто не просто любит преподавать, но и наполнен вдохновением. Такие учителя не ограничиваются сферой своей деятельности, они просто интересны как собеседники. Педагог такого рода может поболтать с учениками о жизненных событиях, к примеру, обменяться соображениями о последнем матче или новостях, увиденных по телевизору. С таким человеком можно поговорить обо всем, и беседа всегда будет захватывающей, он интересный собеседник и полон разнообразной информации.

Они гордятся учениками

Помните ли вы радость от первой полученной пятерки или просто удачно выполненного задания? Что сказал ваш учитель в начальной школе в тот день? А в университете, был ли у вас преподаватель, который отметил бы вашу работу, как идеал, к которому стоит стремиться другим? Вы чувствовали легкое смущение, это естественно, но при этом ваше сердце наполняла радость. Идеальный учитель умеет порадовать учеников, он всегда отмечает их успехи и поощряет их на новые свершения, позволяя каждому добиваться большего. Великие педагоги рады прогрессу, они не пытаются измерить его. Это должно быть одной из главных особенностей характера талантливого преподавателя - умение гордиться своими учениками и делать это искренне.

У них правильная мотивация

Никто не может быть успешным в преподавании, если не относится к ученикам с теплом и уважением и не наполнен искренним интересом к тому, чтобы научить их всему необходимому. Лучшие специалисты не приходят в профессию ради денег. Они выбирают свой путь потому, что хотят что-то изменить в мире. Преподавание может быть крайне разочаровывающим, при этом оно приносит и величайшие плоды. Люди, которые родились с призванием учителя, понимают этот факт.

Давненько я не был под таким кайфом после просмотра анимы.
Потому что давненько не видел реально интересных персонажей.
Так, стоп, только месяц назад же Дюрарару досмотрел... Ну, месяц же на полу не валяется, так что...
Кхм. Начнем с состава сейю . Честно говоря, на эту аниму я вышел, когда проглядывал список персов сейю Хироси Камия . Мой любимый голос, обожаю его. Могу слушать только его целыми днями и нифига не надоедает (уже два года). И тут по счастливой удаче после Дюрарары (и парочки относительно средних анимочек) наткнулся на

Ну, по-японски 電波 дэмпа это "электро-магнитные волны", а 教師 кёси - учитель.

Как обычно, перед просмотром аниме я проштудировал

список персонажей

И проверил состав сейю. Ребят, эта штуковина даст фору даже таким шедеврам по составу сейю, как Дюрарара (мда, зачастил я про нее), ногенора , работа клеток , две звезды оммёдзи , гатари и так далее.
Ну, во-первых, как я говорил, Хироси Камия - голос гг Дзюнъитиро Кагами. Реально, можно было бы смотреть аниму только ради него.
Во-вторых, второй мэтр голосовых актеров - Ёсицугу Мацуока ! Черт, как же долго я мечтал услышать диалог их персонажей! Правда, перс Мацуоки появляется только в одной серии, но даже так круто! И сам перс отлично подходил голосу своего сейю (так, стоп, разве не наоборот должно быть?).
В-третьих, Хана-тян ! Женская сейю номер один для меня (правда, не она одна, но не будем об этом). И снова в своем репертуаре! Еще до просмотра ознакомившись с описанием Рэйко , сразу заинтриговался. Опа, что это тут у нас? Уж не Сиро ли? Плюс, наверняка с ней что-то нечисто будет.

Ну, прям до такой уж степени нечисто не оказалось, но все равно перс шикарный, особенно в исполнении Ханы-тян.
В-четвертых, конечно же, Тэн-тян (еще одна женская сейю номер один)! Ааа, как же давно я не слышал ее голоса в аниме! А тут еще и тянка-будущая сейю! Красота!
В-пятых, Мао с кансайским диалектом! Причем настолько матерым, что даже я удивился! Спасибо, кайфанул!
Также нельзя не отметить Рису Танэду , Ёсимасу Хосою , Аяхи Такагаки и Аю Хирано ! Вы сделали эти два дня!
Теперь о нескольких самых ярких персонажах. По большому счету позабавили практически все, но на всех слишком много времени и места.
Дзюнъитиро Кагами. Лучший персонаж. Ставлю его на одну доску с такими орлами, как Идзая Орихара ,

, Кэйма Кацураги и так далее. Как же я хочу иметь такого учителя! И как бы я хотел сам таким стать!...

ну ок. На самом деле у меня тоже в некотором роде YD... Только до гения мне ооох как далековато. Потому что слишком быстро мое "яритай" улетучивается и сменяется другим, поэтому, я очень много разных вещей начинал, но, в отличие от "вакуваку" (как его назвала Рэйко), ни одно не довел до конца.

Раскрыли его довольно неплохо, однако хотелось бы еще крутых моментов, когда зритель будто бы залезает ему в голову. Но это так, желание неудачника, который только и умеет, что языком чесать да по клаве тапать.
И имя прикольное ему дали. Фамилия "Кагами" значит "зеркало" или "линза". Так можно предположить, если фамилию только услышать, не видя его написание. Но. По факту, с его иеролифом оно значит "образец, пример". Ага, подтверждение согласия Адзумы-сэнсэя со взглядами и методами своего героя, не так ли? Хотя и в "зеркале" что-то есть... Имя Дзюнъитиро... А, -итиро отбросим, типичный суффикс мужского имени "старший сын" (не люблю его, если честно, выглядит как отмазка). Оставшийся иероглиф дзюн означает "чистый, беспримесный". Наверняка о его позиции. Чиста от мелочей и предрассудков (хотя, смотря с какой стороны смотреть).
Второй по интересности персонаж - Коёми. Нет, не Арара

сорян, пальцы соскользнули

ги, а Хиираги. Вместо "орхидеи" имеем "падуб". Интересно, Адзума-сэнсэй это специально подстроил? Если так, то в чем прикол? А, ладно. В общем, главный кукловод всего произведения. Даже "вакуваку" под ее дудку пляшет. Очень рад за нее, использует свои возможности как нельзя более правильно (имхо).
А с Ямато даже как-то обидно. Впрочем, как и с Мадокой. Честно говоря, в моих глазах они - живое воплощение главной ошибки автора. НЕ РАСКРЫЛИ "ВАКУВАКУ" В РОМАНТИКЕ! А так интересно, какая позиция и какие методы у него в этой сфере! (Нетрудно додумать, но хочется же увидеть!)
Кстати о птичках, в жанрах-то есть романтика! Обломикус...
Итог. 10 Камий из 10 . Однозначно. Жалко, скачать этот шедевр не могу, а то пересматривал бы каждый месяц, как ногенору...

Начал смотреть: вроде бы не плохая динамика, персонажи, забавные ситуации, но потом: эти дурацкие повторяющиеся штампы, ленивые приемы написания сюжета, чрезмерное утрирование некоторых вещей, и как результат вся магия и обаяние сериала что были вначале рушится как карточный домик - его просто не интересно смотреть. Как результат - дроп...

7 из 10. Неплохое, легкое и смотрибельное, но не более того.
Напрашивается сравнение с учителем Онидзукой, такие нюансы как клас 2-3 и проч, например, но Онидзука канеш в разы круче, хотя Онидзука не в моем вкусе.
Плюсы Онидзуки это физическая сила и то что он умеет получать удовольствие от жизни и любит людей. Минусы - глуповат, но это создает естественность и органичность в образе.
Кагами - гений физики, программирования и супер игрок + увлекается мангой. Типичнейший мерисью. Невозможно сделать открытие в физике даже будучи гением плотно ей не занимаясь, пролистав что-то там пару лет. Суперигрок это прозябание в игре часами, программист-взломщик тоже. Все эти умения в одном человеке просто невозможны.Видимо мангу рисовал старшеклассник, который не ходил в школу. Вся линия сюжета уровня проработки такого же типа. ГГ типа помогает детям но по факту весь сюжет завязан на его фигуре. Например он дает 2й шанс спортсмену, начать все с нуля в другом виде спорта - капитан очевидность? скажете вы, сменить вид спорта если у тебя дисква, нет это типа гениальное решение. То как он помогает трудным подросткам тоже за гранью, конфликты либо слабые либо надуманные. Например, когда он помог девочке-оценщице, по сути опять перетянул сюжет на себя, не на ее проблемы, не на то что она должна справляться с проблемами, а сам все решив гениально выиграв в первый раз играя в игру. Уровень проработки - детский сад. И у него самого собственно друзей нет. Образ очень нереалистичный и надуманный, поэтому аниме хоть и легкое, но слабенькое. Тот же Онидзука для примера помогал социализации, но он имел кучу друзей и понимал что это такое. Там был акцент снять остроту проблемы, легче относиться к жизни. Здесь по сути учитель учит заниматься тем что интересно, на самом деле так себе идея. Ведь если бы главный герой не заинтересовался физикой его бы даже учителем не взяли. Реал в том что потакание своим прихотям - плохо, а учитель обязан именно создавать интерес к своему предмету. Тот факт что ГГ не в состоянии ничем интересоваться кроме аниме это не сказать чтоб достойно подражания. Находить интересы и сохранять их тоже ценное умение. Невозможно добиться успехов в физике и программировании не занимаясь скучнейшей рутиной. Больше всего добила концовка тайтла)

В продолжение темы:
Материнство

Пушистый и теплый зимний вязаный женский свитер с косами – непременный атрибут любой девушки. Эта вещь выручает в любой ситуации и актуальна практически при любой погоде....

Новые статьи
/
Популярные